Органы государственного надзора в Липецкой области
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Липецкому району
Все о компании398037 г Липецк, проезд Боевой 28, офис 221
Телефон: +7 (474) 234-98-09
398024 г Липецк, ул Доватора 12Б
Телефон: +7 (474) 240-95-96
Технологическому и атомному надзору Липецкой области "Верхне-Донское Управление Федеральной службы по экологическому"
Все о компании398005 г Липецк, ул Невского 3
Телефон: +7 (474) 243-31-09 Факс
398050 г Липецк, ул Желябова 17
Телефон: +7 (474) 227-68-65 приемная
Управление государственного автодорожного надзора по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Все о компании398024 г Липецк, ул П.А. Папина 4А
Телефон: +7 (474) 277-67-95
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области
Все о компании398037 г Липецк, ул Опытная 1
Телефон: +7 (474) 279-73-62
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области
Все о компании398002 г Липецк, ул Гагарина 60А
Телефон: +7 (474) 227-25-98 горячая линия - пн-чт 9:00-16:00; пт 9:00-15:00
В разделе органы государственного надзора содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории органы государственного надзора во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела органы государственного надзора включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.