Дизайн интерьера в Липецкой области
Ларчик-art, Торгово-дизайнерская студия
Дизайн-студия интерьерного и текстильного дизайна. Проектирование, визуализация проекта, технические чертежи, подбор отделочных и декоративных материалов, комплектация объекта мебелью и декором. Текстильный дизайн, подбор тканей, карнизов, пошив и монтаж штор. Ремонтно-отделочные работы. Авторский и бригадирский надзор. Декоративная штукатурка продажа и нанесение покрытий, рельефные панно на стены, художественная роспись стен, картины на заказ, живопись, батик, роспись по ткани на заказ.
Все о компании398004 г Липецк, ул Катукова 23 (26-й м-н, ТЦ "Коллизей")
Телефон: +7 (4742) 9046830203 Сотовый
398007 г Липецк, ул Пархоменко (1 этаж)
Телефон: +7 (474) 237-00-03
г Липецк
Телефон: +7 (920) 240-42-40
398059 г Липецк, пл Коммунальная 9Б
Телефон: +7 (951) 303-02-78
398058 г Липецк, ул П.А. Папина 6А
Телефон: +7 (474) 271-11-15
398004 г Липецк, ул Катукова 23А
Телефон: +7 (474) 237-90-97
398007 г Липецк, пл Заводская 1 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (474) 236-49-49
398001 г Липецк, ул Советская 7, офис 619
Телефон: +7 (960) 141-64-44
398004 г Липецк, ул Катукова 23
Телефон: +7 (474) 238-80-39
398020 г Липецк, ул Интернациональная 42
Телефон: +7 (474) 247-06-70
В разделе дизайн интерьера содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории дизайн интерьера во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела дизайн интерьера включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.