Успешный ребенок
Телефон:
+7 (4742) 43-09-31
Сайт:
Адрес:
398005 г Липецк, пр-кт Мира 33
E-mail:
Юр.лица:
ИП Уткина И.В.
Директор:
Уткина Ирина Владимировна
Мощная подготовка к школе
Развитие уверенной подачи себя
Развитие сильной личности ребенка
Устранение безграмотности
Развитие скорости чтения
Развитие фонематического слуха
Профилактика дисграфии (нарушение письма)
Выявление, развитие, талантов и способностей
Вашему ребенку особенно необходимы занятия если;
- ваш ребенок левша или переученный правша
- ваш ребенок посещал или посещает логопедическую группу
- у вашего ребенка проблемы с памятью и вниманием
- в семье разговаривают на двух и более языках
- вы хотите, чтобы ваш ребенок имел мощную базу
- вы планируете поступление в институт
- вы хотите раскрыть индивидуальные способности ребенка
Каким станет ваш ребенок после занятий
по нашей программе
Сможет легко концентрироваться в любых условиях
Станет внимательным не только при решении задач, но и в жизни
Будет иметь грамотно поставленную письменную и устную речь
Будет с легкостью усваивать новые знания, техники и т.д.
Сможет без проблем изучать иностранные языки
Станет адекватным по отношению к сверстникам и родителям
Станет коммуникабельным, организованным и уверенным в себе!
Программа рассчитана на детей от 5 до 10 лет
Занятия проводятся по адресу: пр. Мира 33.
В процессе занятий используются приемы и упражнения направленные на активацию работы головного мозга, на межполушарное взаимодействие, на сенсомоторную коррекцию, что поможет справиться ребенку с такими проблемами, как:
- замена букв при чтении и письме;
- пропуски букв;
- перестановка букв;
- слияние нескольких слов в одно;
- сложности с освоением иностранного языка;
- зеркальное написание букв и цифр;
- путаница право и лево
А также программа направлена на:
• Повышение работоспособности;
• Улучшение мозгового кровообращения;
• Развитие двигательной, пространственной сферы;
• Становление адекватной схемы тела и образа физического Я;
• Развитие мелкой моторики;
• Улучшение саморегуляции и произвольного контроля;
• Улучшение функционирования мозговых структур;
• Усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
• Выстраивание пространственных представлений («лево-право», «над-под», «за-перед»)